Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Чтобы скачать фильм КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ / АМЕРИКАНСКАЯ КРАСАВИЦА / AMERICAN BEAUTY (1999) HDTVRIP BY R.G. BEAUTIFUL THIEVES с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ / АМЕРИКАНСКАЯ КРАСАВИЦА / AMERICAN BEAUTY (1999) HDTVRIP BY R.G. BEAUTIFUL THIEVES.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
«... look closer» [SIZE=2]Год выпуска: 1999 Страна: США Жанр: Драма Продолжительность: 02:01:23 Перевод: 1-я дорожка - профессиональный (многоголосый, закадровый) 2-я дорожка - авторский Сергей Визгунов 3-я дорожка - авторский Андрей Гаврилов 4-я дорожка - авторский Владимир Завгородний 5-я дорожка - авторский Иван Кашкин 6-я дорожка - оригинальный английский 7-я дорожка - комментарий режиссёра (русский) Cубтитры: Два варианта русских и английские Режиссер: Сэм Мендес В ролях: Кевин Спейси / Kevin Spacey, Аннет Беннинг / Annette Bening, Питер Галлахер / Peter Gallagher, Тора Бирч / Thora Birch, Уэс Бентли / Wes Bentley, Мена Сувари / Mena Suvari, Крис Купер / Chris Cooper Описание: Какова жизнь человека, если мастурбация утром под душем — это лучшее, что с нимпроизойдет за день? Если он хотел быть веселым и сильным, а стал скучным и слабым, если жена и дочь считают его полным занудой и неудачником, а с работы после 14 лет службы его увольняют под предлогом ненужности? Разве можно обвинять этого человека, если в один прекрасный день он внезапно захочет стать другим, поняв, что двадцать лет шел не туда? Если он пошлет всех подальше и станет жить счастливо, просто потому, что он человек и достоин этого?.. Дебют Мендеса получился очень неоднозначным. Неудивительно, что он сразу же нахватал «Оскаров» — иногда у Академии хватает ума дать премию хорошему фильму (взять, к примеру, «Форреста Гампа») среди вереницы посредственных. История хорошего человека, погрязающего в пучине мещанства — эта история должна быть близка множеству взрослых американцев, которые еще не совсем утонули в своем пригородном болоте, среди машин, особняков, барбекю и равнодушия. Мендес дает весьма радикальный рецепт избавления от уз «среднего класса». Персонаж Спейси, Лестер Бёрнем, героически рушит свои узкие рамки, свою раковину, выбираясь наружу — увольняется с работы, шантажом выбивая себе огромную компенсацию (эта сцена буквально рифмуется с аналогичной сценой из «Бойцовского Клуба» Финчера), курит косяки с не по годам умным сыном соседа, Рики, цивилизованным драг-дилером, «строит» жену и ухлестывает за хорошенькой дочкиной одноклассницей, пытаясь наладить через нее отношения с дочерью. Он один, его не хотят понять даже члены семьи, поэтому мещанство и тупость, в лице солдафона-соседа, карают его за стремление к свободе и красоте.Шоковая терапия Лестера запараллелена с конформистским партизанством Рики. Он ходит с видеокамерой и снимает красоту, т.е. все вокруг. Красота — в глазах смотрящего, гласит старая английская пословица, важно только ее увидеть. В свои восемнадцать Рики успел полежать в психушке, стать продавцом наркотиков с обширной клиентурой, прослыть сумасшедшим и постичь то, что Лестер узнал только после смерти. Почему? Акселерация? Или наоборот — наивность юной души, не верящей обещаниям взрослого мира?.. Для дочери Лестера общение с Рики тоже своего рода прорыв. Бок о бок с красавицей-подругой, она привыкла считать себя дурнушкой, а Рики смог заставить ее поверить в себя, в собственную оригинальность. «Уникальная красота снежинки...» А мамаша-риэлтерша сделала попытку поверить в себя, нырнув в неглубокий омут адюльтера... Помогло? Сэм Мендес снял сильную и грустную историю о «маленьком» человеке из американского «миди-полиса». Подобно другому критику пригорода — Тодду Солондзу — он смеется и плачет над ним. Разве что грусть у него светлее и желчи поменьше. Только вот счастье и у Мендеса, и у Солондза герои находят не в этой жизни. Это - не история о пустом кульке, летающем на ветру. Эта история - о том, что любая действительность - это мозаика, и в ней выпадают разные узоры, порой - мерзкие, порой пугающие, порой трогательные, порой прекрасные... Впрочем, кому как. Кто видит в переплетении жизненных линий удушающую паутину, а кто-то - дороги, уходящие за горизонт. Знаете ли вы, что... [img] http://img-samara.fotki.yandex.ru/get/4203/unikalnui88.4/0_37e40_3a5a7d23_M.jpg[/img] Награды и номинации Качество: HDTVRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H264 Аудио кодек: AAC Видео: AVC, H.264, 2500 Kbps , 1200x674 , 16/9 , 23.976 fps, NTSC, Progressive Аудио: Аудио №1: AAC, 256 Kbps, 6 channels.Front: L C R, Rear: L R, LFE, 48.0 KHz ( Профессиональный (многоголосый, закадровый)) Аудио №2: AAC, 256 Kbps, 6 channels.Front: L C R, Rear: L R, LFE, 48.0 KHz [color=blue] (Сергей Визгунов) Аудио №3: AAC, 256 Kbps, 6 channels.Front: L C R, Rear: L R, LFE, 48.0 KHz (Андрей Гаврилов) Аудио №4: AAC, 256 Kbps, 6 channels.Front: L C R, Rear: L R, LFE, 48.0 KHz ( Владимир Завгородний) Аудио №5: AAC, 192 Kbps, 2 channels.Front: L C 48.0 KHz (Иван Кашкин) Аудио №6: AAC, 256 Kbps, 6 channels.Front: L C R, Rear: L R, LFE, 48.0 KHz (English) [/I] Аудио №7: AAC, 192 Kbps, 2 channels.Front: L C 48.0 KHz (Комментарий режиссёра (русский)) [/I][/color] Скриншоты | |
Залил | Cara |
Оценка | Никто ещё не поставил оценку |
Категория | Зарубежные фильмы |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 26-05-2014 13:19:43 (20 часов назад) |
Добавлен | 19-08-2010 19:42:14 |
Размер | 3.39 GB (3639722700 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Cara | 20-08-2010 1:49:30 (46 месяцев назад) | ||
Всё правильно) | |||
zloydoktor | 20-08-2010 1:42:38 (46 месяцев назад) | ||
Александр Кашкин,Иван неправильно. | |||